Созданная полезность
Рекламные буклеты не читают как книги — их сканируют беглым взглядом. Задача дизайнера организовать информацию так, чтобы это сканирование прошло по нужному сценарию, зацепилось в памяти клиента, побудило его к действию.
Срок действия выгоды
Если вы все сделали правильно и готовый буклет получился рабочим, то при повторных тиражах вы не тратитесь на его разработку.
Созданная полезность
Большинство ваших клиентов могут легко отличить настоящее фото от купленного на стоке. И естественно, что к «честным» фотоснимкам будет больше доверия.
Срок действия выгоды
Яркие, сочные фотографии — это актив, который пригодится и для соцсетей, и для сайта… да вообще везде. И в среднем фото остаются актуальными еще 2-3 года.
Созданная полезность
Краткие по объему, но емкие по смыслам тексты сами по себе способны творить магию. Вовлекать, убеждать, побуждать действовать. И дочитывать все предложение до конца
Срок действия выгоды
Качественные тексты из структурированного буклета о продукте не раз пригодятся при создании других материалов. Сильные емкие и ясные тексты «не имеют срока годности».