Дизайн и прибыль

Сколько стоит продающий рекламный буклет?

Поймать на крючок любопытства, вызвать доверие с первого взгляда, мотивировать на покупку после прочтения — таким должен быть идеальный буклет. Из каких запчастей он состоит мы уже говорили, а сколько они стоят, обсудим сейчас.

Буклеты «живые» и «мертвые»

Если буклет «живой» — менеджеры по продажам с удовольствием берут его в работу, показывают и отдают клиентам. Когда запасы напечатанных материалов подходят к концу, сотрудники сами просят повторить тираж, просто потому что всем им хочется сохранить свою результативность.

Буклеты «мертвые» пылятся на дальней полке склада, в тоскливом бездействии, и заставляют вас морщиться от досады за зря потраченные деньги.

Как сделать чтобы именно ваш буклет получился «живым»?
1
В первую очередь продумать механику работы с буклетом:
— На каком этапе цикла продаж он будет востребован?
— Какие аргументы должен содержать?
— Почему будет интересен потенциальным клиентам?
Как положение в воронке продаж влияет на содержание буклета можно почитать в отдельной статье

2
Вложиться в разработку макета. Это значит создать графический и текстовый контент, продумать дизайн способный управлять вниманием, и обязательно проверить готовый макет на ошибки.

Основные работы необходимые
для производства буклета:

  • разработка макета,
  • верстка, простая графика,
  • подготовка макета к печати

Созданная полезность

Рекламные буклеты не читают как книги — их сканируют беглым взглядом. Задача дизайнера организовать информацию так, чтобы это сканирование прошло по нужному сценарию, зацепилось в памяти клиента, побудило его к действию.


Срок действия выгоды

Если вы все сделали правильно и готовый буклет получился рабочим, то при повторных тиражах вы не тратитесь на его разработку.

Кейс по поиску Vip-клиентов
для центра аппаратной косметологии.

Благодаря новому оборудованию, медцентр может проводить эффективные процедуры омоложения без хирургического вмешательства.
Один такой сеанс стоит(по прайсу 2021 года) 3000 рублей, причем эффект омоложения заметен сразу, но чтобы он стал долгосрочным важно выполнить полный курс из 10 процедур.
Десять живых встреч с клиентом — это бездна возможностей чтобы влюбить в себя пациента, увлечь его дополнительными услугами, и создать такой результат, за которым он захочет вернуться. А значит за весь «цикл жизни клиента» каждый такой VIP может принести в кассу от 30 тысяч до … Давайте будем пессимистами и напишем 500 тыс.

Согласно задаче была разработана концепция рекламного буклета и составленна смета на произсодвство. Согласно смете производство буклета с покупкой стоковых снимков и минимальным тиражом печати составляет 12 800 рублей. Много это или мало? давайте считать дальше.
При том что в ценник заложены себестоимость услуги и процент продажника, все расходы на создание и печать буклета реально окупить с первых двух сделок. А сколько таких клиентов вы может обслужить за год?

Допустим ваш менеджер будет находить по 8 VIP клиентов в месяц?
8 клиентов * 30 тыс. рублей * 12 месяцев = 2 880 000

Получается, что составляя ТЗ на разработку буклета вы создаете условия для получения 3 млн в текущем году и потенциального дохода в 48 млн рублей от приобретения 96 новых клиентов
8*12=96(новых Vip клиентов); 96*500 000 рублей (доход за цикл жизни клиента) = 48 млн. рублей

В этом конкретном случае на момент принятия решения о создании промо-материалов, компания уже обладала ключевым ресурсом — профессиональным продажником заинтересованным в результате, и имеющим свою базу контактов в целевой аудитории, поэтому выгода очевидна. При таких расчетах видно что даже 20% успех активности принесет ощутимые результаты.

Вы еще помните чем отличаются буклеты «живые» от «мертвых»? Последние сделаны для «галочки», под лозунгом «Экономим на всем!». Фоточки — беслпатные, тексты какие есть, дизайнер по-дешевле, печать по-проще... Иногда если вам очень повезло и вы поймали тренд и такой буклет тоже может сработать.


Но если вы хотите работать с платежеспособным клиентом, если хотите повторных продаж, и эффекта от «сарафанного радио» — наделите буклет силой влияния и управления мнениями вашей ЦА.

Разумная экономия в том чтобы вложиться в качественный контент и продублировать его во всех доступных вам форматах: сайт, сосцести, постеры в точке продаж, объявнеия, банеры.... заставьте ваш контент вещать из всех «утюгов»
Made on
Tilda