10 лет назад пока еще интернет маркетинг был в зачаточном состоянии. Дешевые печатные издания закрывали большинство задач. Теперь же серые листки с убористым текстом и мутными фотками никому не нужны. «Дешевая» полиграфия — пустая трата денег.
А вот издания, выполненные на плотной бумаге, сияющие мелованными страницами и захватывающие стильным дизайном воспринимаются как признак люксовости предложения.
Но чтобы не упасть в обморок от финальной сметы на разработку готового буклета следует оценить долгосрочность получаемой пользы. Готовый к печати дизайн макет вы можете отправлять в типографию несколько раз. А приобретенные фото, графика и тексты будут оставаться актуальными еще 2−3 года и пригодятся при создании других рекламных сообщений: баннера, плакатов, для оформления зала, наружной рекламы, продвижения в соц сетях, блогах, лэндингах, презентациях.
И главное, составляя смету на производство «богатого» буклета, важно ориентироваться на потенциальный доход, который вы планирует получить. Посмотрите как это работает на примере кейса центра аппаратной косметологии в статье «Сколько стоит продающий буклет?»