Кейсы клиентов

Продающие возможности полиграфии

Печатные промо материалы необходимы если в вашей воронке продаж предусмотрена живая встреча покупателя с продавцом
Дайте клиентам «пощупать» предложение

Даже простенький флаер может стать мощным инструментом, позволяющим зацепить внимание, разбудить любопытство и вдохновить на полезное вам действие: позвонить, прийти, спросить.


Какими бы богатыми возможностями для убеждения клиентов нас не одаривал виртуальный мир, ему пока не удается воздействовать на кинестетический канал восприятия. Качественное полиграфическое издание разрешает вашим клиентам — «Ощутить вес аргументов», «Взять решение в руки», «Прощупать факты».

Пример работы с еврофлаером

Кейс: Создание еврофлаера для компании автопроката в Черногории

Стояла задача создать листовку-меню. Обратите внимание в ней нет контактов, т.к. ее не раздают промоутеры.

Этот фалер евроформата с перечнем автомобилей в парке компании и ценами за день аренды, выдается туристам которые уже приобрели трансфер от аэропорта Герцег-Нови, у них уже сохранены контакты менеджера.

Правда при повторной печати флаера через год, было решено добавить контакты: номер телефона и адрес нового сайта. Этот опыт еще раз подтвердил идею что контактные данные обязательный атрибут рекламного инструмента

Как можно найти клиентов с помощью буклета

Кейс: Верстка буклета для центра аппаратной косметологии

Этот буклет создан в помощь менеджеру организующему персональные презентации услуг новой клиники. Дело в том что в активе компании с точки зрения организации продаж есть важное преимущество — профессиональный продавец заинтересованный в больших и регулярных сделках.

Цель показать спектр косметологических услуг и сформировать правильные ожидания потенциальных клиентов. Формат издания — евро буклет, позволяет чекто контролировать внимание зрителя.
  1. На первой странице мы представляем ключевую пользу — естественная красота без возраста.
  2. Внутренний разворот представляет перечень точечных задач и обещание достичь результат без боли.
  3. На пятой странице мы снова говорим о пользе, представляя наиболее популярные косметологические программы.
  4. Финальная страница традиционно отдана контактам, схеме проезда, а также обязательной юридической информации.

Инфографика с указанием пользы и хорошие фотографии с одной моделью на обложке и внутри макета позволяют зрителю «одним взглядом» охватить весь спектр возможностей. В результате во время беседы буклет становиться «билетом» к решению проблемы.

Каталог как инструмент генерации больших чеков

Кейс: Дизайн каталога моделей холодильного обородудования ТМ «Glacier industrial»

Для того чтобы представить всю линейку продукции ТМ «Glacier industrial» при создании каталога в 2017 году понадобилось больше 40 страниц. Затем ежегодно благодаря новым моделям, мы добавляли по 4−8 страниц, увеличивая издание.

Как производитель, завод заботится о материалах помогающих своим дилерам эффектно и наглядно представлять продукцию. Печатный каталог с описанием для каждой модели работает и как пособие для обучения менеджеров дилерских центров, и как инструмент в переговорах с клиентами.
Структурно каталог организован так:
  1. Первые развороты представляют компанию, алгоритм работы над индивидуальным проектам, и гарантии которые обеспечивает производитель.
  2. Основная часть каталога — представление продукции. Для комфорта работы модели сгруппированы по категориям.
  3. Для каждой модели холодильника выделен разворот. Здесь есть представление технических характеристик, возможных модификаций, палитра цветов, описание и представление специализации.
  4. Крупные фотографии демонстрируют способность холодильников Glacier вписываться в интерьер, и внешний вид продуктов выставленных в холодильных витринах.
  5. Финальные страницы посвящены кейсам готовых интерьеров, описанию технологии упаковки и транспортировки готовой продукции.
Отзыв клиента ТМ "Glacier industrial"

Продвижение экспертности бренда с помощью журнала

Кейс: Верстка журнала «Надежный партнер»
по заказу МКК «ФондМПРК»

Есть много теорий и технологий создания бренда. Но в сухом остатке бренд — это то что про вас говорят клиенты и сотрудники. И лучшее что можно сделать для развития бренда — скоординировать эти рассказы и помочь им получить большую огласку.

Для этих целей уже три года Фонд микрофинансирования предпринимательства Республики Крым ведет проект «Надежный партнер».

Один из форматов проекта — печатное издание информационного каталога «Надежный партнер». В нем собраны истории клиентов Фонда.

А может полиграфия умерла?

Полиграфия созданная в помощь продавцу может сильно увеличить конверсию презентаций в продажи
Ах, интернет! Скольких предерпнимателей ты уже соблазнил «дешевой рекламой».

Увы ☹. Интернет маркетинг не так прост. От собственника и рекламодателя требуется гораздо больше компетенции для принятия эффективных решений при продвижении в веб чем при работе с традиционными каналами рекламы.

В ближайшее время я планирую сделать сравнение смет на продвижение в офлайн и в онлайн рекламе. Если вы бы хотели почитать этот материал оставьте заявку, и я отправлю вам уведомление о выходе статьи.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
На самом деле можно до хрипоты спорить какой способ продвижения лучше, но единственной правильной стратегией будет — учитывать удобство целевой аудитории. Все что можно оптимизировать, упростить, и ускорить должно быть именно таким.

Но если в вашей воронке продаж предусмотрены живые встречи, то тогда жизненно важно обеспечить менеджера всеми рычагами влияния и аргументации: визитки, буклеты или каталоги это очень важные инструменты помогающие продавцу произвести статусное впечатление и верно расставить акценты.

Какими разными способами буклет может работать на вашу воронку продаж написана отдельная статья. И я надеюсь она вдохновит вас на смелые, а главное прибыльные эксперименты.
Made on
Tilda