Графический дизайнер
Юлия Гаценко
Отправь заявку

Уникальный
логотип

защитит ваш бизнес

Отправить заявку
Успех бизнеса определяют вложенные в него идеи
Но каждой идее нужен логотип так же, как зернам нужна скорлупка защищающая от «вредителей»
Лого и стиль управляют эмоциями аудитории формируя доверие
Взращивание бренда начианется только после создания айдентики

Как это работает?

Отправить заявку
Создать логотип все равно что посадить семечко. При правильном уходе из него вырастет — бренд. Фирменный стиль как психологический якорь позволяет вам взять под контроль эмоции, впечатления и ожидания аудитории. Это одинаково сильно действует и на клиентов и на сотрудников.
Отправить заявку
Как дизайн увеличивает прибыль&

Обо мне

Юлия Гаценко — графический дизайнер: логотипы, фирменный стиль, полиграфия, инфографика.
Бизнесу нужен логотип, способный управлять ожиданиями целевой аудитории. Разрабатывая айдентику я создаю для предпрпринимателя инстурумент управления: клиентами и сотрудниками.
Напишите мне
в мессенджер.
В диалоге
уточним ТЗ
В назначенный срок отправлю вам презентацию, и вы примете решение о сотрудничестве
Возьму неделю чтобы предложить концепцию

Тест-драйв услуги

Когда вы находите «своего дизайнера» вы общаетесь с ним «на одной волне»: легко ставите задачи, в ответ получаете довольно точный результат. Так что давайте просто начнем диалог, а обязательства пусть появятся позже.
Отправить заявку

Возможен ли успех в бизнесе без логотипа?

В списке из 100 дел, определяющих выживание компании, создание логотипа стоит на первых строчках с конца. Вполне резонно что за более срочными делами разработка айдентики откладывается. Но без логотипа проект подвергается рискам:
— Целевая аудитория не заметит продукт «без лица»;
— Потребители привыкли что профессиональный = стильный;
— Рекомендовать «невзрачный» продукт — стеснительно;
— Проще найти другого продавца, чем вспоминать забытого;
— Неподписанную идею легко украсть.
Отправить заявку
Отправить заявку

Пакеты услуг

Пакет «БЛИЦ»
Пакет «ВЫБОР»
Пакет «СТИЛЬ»
25 000
50 000
75 000
3 концепции
передача авторских прав
3 концепции
дополнительные элементы: подбор шрифтов, цвета, паттерны
доведение утвержденного эскиза
до готового логотипа
написание руководства по использованию фирменного стиля
комплект файлов с логотипом: исходник, растровые и векторные
передача авторских прав
доведение утвержденного эскиза
до готового логотипа
комплект файлов с логотипом: исходник, растровые и векторные
разработка дополнительной концепции + 12 000 ₽ к пакету
1 концепция
передача авторских прав
доведение утвержденного эскиза
до готового логотипа
комплект файлов с логотипом: исходник, растровые и векторные
как
Как из картинки получается бизнес инструмент?
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Отправить заявку
Чтобы реклама работала важно соблюсти два принципа:

Добросовестность сообщений. Когда об этом говорят, обычно имеют в виду защиту потребителей. Но на деле честная реклама нужна именно рекламодателям. Потому что для долгосрочного успеха компании важно знать и сообщать о реальной ценности своей настоящей аудитории. Попытки урвать чужих людей и продать им ненужные товары выматывает больше и обходится потерей репутации.

Показывать. Все элементы фирменного стиля обращаются к подсознанию аудитории. То на что не хватит и тысячи слов, можно мгновенно передать картинкой. То как выглядит ваше сообщение определяет захотят ли потенциальные клиенты вникнуть в ваше предложение. Вчитываются, вслушиваются и всматриваются тогда, когда "предчувствуют" что перед ними именно та информация что они искаи...

Какой должна быть реклама?

манифест //
ИП ГАЦЕНКО Ю.М.
2014-2024гг.
Отправь заявку
Made on
Tilda