Дизайн и прибыль

Что написать в буклете чтобы он продавал?

Если потенциальный клиент согласился встретиться с менеджером, значит вашей компании дали шанс и разрешение скорректировать картину мира клиента в пользу вашей точки зрения. Самая важная задача для продавца и для буклета — оправдать ожидания клиента.
Да, да! Вы не ослышались, буклет может эффективно работать на увеличение продаж. Главное только учесть три «продающих» условия:
1
Буклет работает только когда с ним работают менеджеры. Это значит берут на презентации, дарят клиентам, используют как наглядное пособие. Почему буклет это идеальный формат печатной рекламы можно почитать тут.
2
Буклет на вид и на ощупь вызывает доверие только, если имеет престижный вид. А значит стоит потратиться на качество: печати, контента и дизайна.
3
Содержание буклета должно быть заточено под узкий запрос целевой аудитории и соответствовать этапу воронки продаж.

Для каких целей делать буклет?

Чаще всего содержание печатной рекламы составляется в режиме «рассказать всем и обо всем». Но «универсальность» сегодня работает плохо, люди хотят персонального внимания и заботы. Рекламный буклет должен перестать быть хвалебным манифестом и начать решать другие задачи:

  • «Увлекать клиентов перейти на следующий этап воронки продаж»
  • «Определиться с комплектацией товара/услуги»
  • «Быть материальным доказательством слов продавца»
  • «Застолбить звание эксперта в глазац целевого клиента, и получить право на высокую цену».
Это значит, что еще до того, как вы начнете искать дизайнера и обзванивать типографии ВАЖНО пристально посмотреть на воронку продаж. И определить в какой ее части вы собрались «закручивать гайки».

Этапы принятия решения о покупке:

Здесь представленны этапы их краткое описание. Ниже смотрите описания решений для каждого из этапов на примерах разных компаний.
Цель этапа:
Помочь осознать потребность, и “застолбить” свою экспертность в нише

Сценарий контакта:
Выступления и мастер классы на семинарах, конференциях, фестивалях

Содержание буклета:
Буклет создается как раздаточный материал к выступлению
Механику работы с буклетом, а значит и его содержание определяет подготовленность покупателя к сделке.

«Теплые» покупатели быстрее покупают, но «холодных» гораздо больше. За «горячих» клиентов компании устраивают кровавые битвы, взвинчивания цены на рекламу. В то время как процесс «согревания» требует времени, непоколебимой веры в ценность своего продукта и расчета LTV (жизненный цикл клиента).
Made on
Tilda