Отправьте заявку на разработку дизайна с указанием удобного для вас мессенджера В диалоге я уточню у вас параметры ТЗ и предложу вариант решения, с точной смето работ и сроками исполнения.
2
Концепция, договор, предоплата
После утверждения концепции. Заключаем договор, вы вносите предоплату 50%
3
Производство и согласование макета
В оговоренный срок отправляю на согласование файлы предпросмотра готового макета. После утверждения смысловой и визуальной подачи материала. Передаем файлы корректору на вычитку.
4
Оплата и передча файлов
После внсесения корректорских правок, финального (3его) согласования, и полной оплаты передаю фвам файлы подготовленные для печати, публикации и рассылки.
Отзывы клиентов
Валентина Аленина
Директор МКК "ФМПРК"
Юлия наш внештатный дизайнер, все вопросы по созданию рекламных материаолв и продвижению имиджа компании поручаем ей. Сотрудничаем вместе уже восемь лет и результат всегда креативный, быстрый и точный.
Наталья
Маркетолог Завода "РЕМБЫТМАШПРИБОР"
Наше сотрудничество началось с создания печатного каталога продукции. Конецепция предложеннная Юлией оказалась свежей, яркой и точно отражала выгоды которые мы создаем для наших клиентов. Готовый каталог пережил уже три переиздания с пополнениями и продолжает оставаться актуальным и конкурентно способным на международных выставках.
Юлия Бугреева
Психолог, предприниматель
Быть самозанятым значит резбираться не только в своей специальности но и учиться продвигать саму себя.
Мне понарвилось работать с Юлией так как в процессе совместной работы над созданием лэндига мне удалось определиться и разобраться с многими аспектами маркетинга, на которые раньше не находилось ни сил не времени. Теперь же мне гораздо понятнее что делать чтобы найти клиентов.
мой блог
Что из всей теории маркетинга
действительно актуально для малого бизнеса?
В теории маркетинга главыными объектами исследования всегда становятся большие компании. А что делать малому бизнесу? Как предпринимателю, который имеет всего 24 часа в сутках и скромный бюджет спланировать самые важные для продвижения дела, что делигировать а что вообще пустить на самотек?
В 90-х можно было просто дать рекламу. В 00-х «продавала» уникальность оффера. 5 лет назад интернет-реклама открыла прямой доступ к ЦА. Теперь важно еще и преодолеть информационный шум на пути к потенциальным клиентам